СПИКЕРЫ ПРОШЛЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
Со списком участников текущей конференции вы можете ознакомиться здесь
  • МИХАИЛ НАЗАРОВ
    "ИНТЕГРАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM С ПОЛЕВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНЫХ КЕЙСОВ"
    • социолог, организатор Всероссийского конкурса для молодежи и студентов в области политического консалтинга [Я]Политик;
    • муниципальный депутат поселения Марушкинское, Москва;
    • первый заместитель руководителя исполкома окружного отделения партии "Единая Россия" в ЮЗАО, Москва;
  • Михаил Серегин

    Система формирования, мобилизации и контроля "Мы вместе"
    • политтехнолог
    • разработчик электронной системы «Мы Вместе»
    • директор ООО «ИТ-Центр»
    • директор по развитию ООО «Нижегородская Типография»
    • Разработчик первой системы электронного праймериз
  • Родионов Денис
    Большие данные - ключ к знаниям, которых нам всегда не хватало! Опыт использования, технологии, инсайты
    • политтехнолог, принимал участие в организации избирательных компаний с 1998 г. Провел более 50 избирательных кампаний в 21 регионе (стаж 23 года)
    • последние 7 лет тесно связан с лидерами IT-индустрии («Wargaming», «Сбер»)
    • сейчас сотрудничает с ПАО «Сбер» в качестве руководителя направления по анализу данных
  • Николай Сапронов
    "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЕГИОНОВ - МОЖНО ЛИ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА ПО ЕГО АККАУНТАМ"
    • политолог
    • руководитель Sapronov Consulting
    • консультант по связям с общественностью
    • член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
    • обладатель национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»
    • соавтор 1-го рейтинга губернаторов по доверию аудитории социальных сетей
  • ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
  • Илья Щеголихин
    "Избирательная кампания самого молодого кандидата в депутаты Госдумы в России. От 0% до 40% узнаваемости только с использованием инструментов интернет-продвижения"
    • политтехнолог, медиа-менеджер, журналист;
    • более 15 лет работы в политическом и корпоративном PR;
    • член комитета по политтехнологиям РАСО, член Союза журналистов России;
    • опыт работы на выборах от Госдумы и до выборов губернаторов, депутатов субъектов РФ и муниципальных
  • Наталья Болкун
    ПРОДВИЖЕНИЕ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 2021. РАЗБОР УСПЕШНОГО КЕЙСА. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО SMM
    • журналист;
    • SMM-технолог;
    • опыт участия в избирательных кампаниях местного, регионального и федерального уровней с 2009 года;
    • победа на выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области 2015, 2020 годов;
    • выпускник курса «SMM-политология 5.0»
  • "АТАКИ НА КАНДИДАТА И ПАРТИЮ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В СОЦСЕТИ ВКОНТАКТЕ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС."
  • "SMM: ДАВИД И ГОЛИАФ - КАК ПОБЕДИТЬ С БЮДЖЕТОМ В 10-КИ РАЗ МЕНЬШЕ"
  • Лилия Лазарева
    "ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУБЕРНАТОРА В СОЦСЕТЯХ"
    • пресс-секретарь, руководитель пресс-службы двух губернаторов и правительства Магаданской области;
    • руководитель управления информационной политики Магаданский области и пресс-службы губернатора Магаданской обл.;
  • 10 ОШИБОК В ВЕДЕНИИ СОЦСЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
  • "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОНТЕНТ - ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ"
  • Рузанна Абаджян
    "О БОРЬБЕ КАНДИДАТОВ В СОЦСЕТЯХ В ХОДЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В МГД В 2019 Г"
    • магистр политологии (СПбГУ), GR-специалист;
    • практикующий политтехнолог в сфере политического SMM, сертифицированный SMM-политолог;
    • организатор и редактор научного исследования (НСО МГУ им. Ломоносова) «Интернет-активность кандидатов в депутаты МГД VII созыва»;
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОБЕДНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОГО ШТАБА В РЕАЛИЯХ СЕГОДНЯШНЕГО ВРЕМЕНИ"
    • депутат Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан;
    • член Комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию.
  • "ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЕПУТАТА/ПОЛИТИКА. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ"
  • "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДЕПУТАТ ПРОТИВ COVID-19"
    • заместитель Председателя Совета депутатов г.о. Краснознамеснк Московской области;
    • председатель Социальной комиссии Палаты молодых депутатов при Московской областной Думе;
    • профессор Российской Академии Естествознания, кандидат юридических наук;
    • депутат Совета депутатов г.о. Краснознаменск Московской области 5 созыва (2014-2019 гг.) и 6 созыва (избран 08.09.2019 г.);
    • автор более 80 научных работ по вопросам государства и права, соавтор 3 коллективных монографий;
    • с 2009 года и по настоящее время участвовал в избирательных кампаниях местного, регионального и федерального уровней.
  • "ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА"
    • специалист по цифровым технологиям;
    • сооснователь агентства политического SMM RoyalDigital.ru;
    • опыт участия в избирательных кампаниях с 2011 года;
    • руководил рекламным направлением и продвижением Депутатов ГД ФС РФ и политических партий в интернете и социальных сетях. Работал на президентских кампаниях.
  • "ПОЛИТИЧЕСКИЙ INSTAGRAM: ЗАЧЕМ ГУБЕРНАТОРАМ ВЕСТИ АККАУНТ В ЭТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?"
  • "ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ СПЕЦПРОЕКТА КГ "ПОЛИТИКА ОНЛАЙН" "РОК. РЕГИОНЫ О КОНСТИТУЦИИ"
    • управляющий партнер петербургской Консалтинговой Группы «Политика Онлайн»;
    • автор и продюсер сети общественно-политических телеграм-каналов: «Политика Онлайн» @policyonline, «Северное Измерение» @northm, «СЗФО Медиа» @szfo_media и другие. Суммарный охват постов сети ТГ-каналов за сентябрь по данным Tgstat 1 млн 621К;
    • ТГ-канал «Северное Измерение» - финалист Телеграм-премии «Ночь выборов-2020» в номинации «лучший региональный ТГ-канал»;
    • политехнолог с 1996 г. Более 25 избирательных кампаний различного уровня в РФ.

  • "МЕСТНЫЕ ГРУППЫ В VIBER - КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ АГИТАЦИИ"
    • политтехнолог;
    • директор ООО «Профком: гуманитарные технологии»;
    • лауреат премии Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад Приволжье в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности";
    • лауреат Фонда «Президентские гранты»;
    • лауреат конкурса социальной рекламы «Оглянись»;
    • лауреат конкурса "Живая капля" 2015 регионального этапа конкурса.
  • "КАК ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ ИЗМЕНИЛИ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОВЕСТКУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2018-2020г."
    • руководитель PR-агентства «Plastilin» (г. Хабаровск);
    • политконсультант;
    • спикер департамента предпринимательства и инновационного развития "Малый бизнес Москвы", центра "Мой бизнес" и проекта "Бизнес-Успех".
  • "СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ РЕГИОНА"
    • управляющий партнер "Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС";
    • партнер системы мониторинга Brand Analytics;
    • руководила проектами интернет поддержки кандидатов на выборах, мониторинга информационного пространства для политических заказчиков;
    • консультант мэрии г. Новосибирска по работе с социальными медиа.
  • "ИНСТРУМЕНТЫ FACEBOOK ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СТРАНИЦЫ И ПРОФИЛИ VS ГРУППЫ"
    • автор курсов SmmReady;
    • админ сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов в 135.000 чел.
  • "ПРАКТИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА ЛПР ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ В ХОДЕ ГУБЕРНАТОРСКИХ КАМПАНИЙ ЕДГ2020 НА СЕВЕРЕ РФ"
    • представитель Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) в Архангельской области;
    • научный руководитель поморского центра социально-политических исследований «Стига»;
    • аналитик и автор сети общественно-политических Телеграм-каналов «Северное измерение» @northm, «Политика онлайн» @policyonline, @szfo_media и др. Месячный охват постов сети по данным Tgstat достигает 1 млн 621 тысяч просмотров;
    • финалист премии «Ночь выборов-2020» в номинации «лучший региональный ТГ-канал» (ТГК «Северное измерение»);
    • организатор аналитического события «Ночь выборов 2020» в Архангельске;
    • автор рейтинга влиятельности политиков Архангельской области.
  • Андрей Трофименков
    "Как стать известным депутатом в соцсетях"
    • депутат Липецкой городской Думы 2007-2016;
    • депутат Липецкой областной Думы 2016-2021;
    • "сетевой" депутат;

  • "КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПОЛИТИКА: УЧИМСЯ ВЫБИРАТЬ ТЕМЫ И РУБРИКИ И ПИСАТЬ ПОСТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАТА"
    • автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов;
    • редактор и автор блога SMMplanner, Texterra, Skillbox, Tooligram, StoriesGain, Epicstars.
  • "ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТА. КОЛЛИЗИИ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
    • электоральный юрист, 10-летний опыт проведения успешных избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней под руководством политтехнологов О.А. Мазура, А.П. Ситникова, Г.М. Казанкова, К.Е. Яковлева;
    • законотворец, автор ряда федеральных законов, принятых Государственной Думой ФС РФ;
    • член Исполнительного комитета регионального патриотического общественного движения «Культурная Столица – Культурная Страна»;
    • автор научных публикаций («Вестник избирательной комиссии Архангельской области», журнал «Философия права», «Правовые проблемы Норвегии и России: северное измерение» и т.д.).
  • "ТРЕНДЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM 2020 ГОДА"
    • политтехнолог;
    • аспирант факультета политологии, кафедры социологии и психологии политики в МГУ им.Ломоносова;
    • специалист по digital-коммуникациям в агентстве SNMG.
Made on
Tilda