с 1996 года принял участие более, чем в 200 политических кампаниях, в том числе в законодательные собрания регионов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, глав городов и субъектов России, а также в кампаниях на территории Украины, Казахстана, других стран СНГ и Восточной Европы.
Андрей Максимов
Работа с селебритис в качестве кандидата на выборах.
"МЕНЕДЖМЕНТ НОВОСТЕЙ В СОЦСЕТЯХ УПАКОВКА ТЕМЫ: УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ"
руководитель медиа-блока Главы и Правительства Удмуртской Республики
руководитель информационными подразделениями органов власти регионального и муниципального уровня в нескольких регионах России, участие в 10 выборных кампаниях регионального и муниципального уровня.
Автор курсов для государственных и муниципальных служащих по информационному обеспечению деятельности органов власти, работе в социальных сетях, менеджменту новостей.
лауреат ХХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2020»;
премия Правительства ЛО лучшему журналисту Ленинградской области 2018 года.
в 2017 году ivbg.ru получило премию «Самое вовлекающее региональное СМИ России» по версии компании mail.ru. В 2018 году ivbg.ru вошло в топ 20 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленобласти по версии компании «Медиалогия»
ТРЕХДНЕВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ И ДЭГ. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОГО СЛЕДА НА ВЫБОР ИЗБИРАТЕЛЯ. АГИТАЦИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА К ЧЕЛОВЕКУ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СЕТИ, ИНВЕНТАРЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ.
политтехнолог и медиаменеджер;
управляющий директор группы региональных интернет-СМИ (11 регионов);
"ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ В СОЦСЕТЯХ, О ДЕПУТАТСКИХ АККАУНТАХ В РЕГИОНАХ, О ВОВЛЕЧЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КОНТЕНТ, О ТРЕНДАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM"
"ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ В СОЦСЕТЯХ, О ДЕПУТАТСКИХ АККАУНТАХ В РЕГИОНАХ, О ВОВЛЕЧЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КОНТЕНТ, О ТРЕНДАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО SMM;
руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, популярный блогер, общественный деятель, член правления «Пермский Молодежный Центр»;
организует SMM для региональных и федеральных органов власти: Правительство Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Администрация города Пермь, Пермская городская Дума;
работала с политическими партиями: ЕР, ЛДПР, КПРФ, СР.
"ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ В DIGITAL: КАК СОЗДАТЬ СТРУКТУРУ ПОСТАВКИ КОНТЕНТА СО ВСЕЙ СТРАНЫ ЮМОР И ПОЛИТИКА: ТОНКАЯ ГРАНЬ ДОПУСТИМОГО В ПРОЕКТЕ «БОЛЬШАЯ П» «МАРАФОН ИДЕЙ» И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ SMM""
"Избирательная кампания самого молодого кандидата в депутаты Госдумы в России. От 0% до 40% узнаваемости только с использованием инструментов интернет-продвижения"
политтехнолог, более 20 избирательных кампаний, включая выборы депутатов Законодательного собрания и ОМСУ Калужской области (2020) и выборы депутатов Госдумы, законодательных собраний регионов и ОМСУ Калужской, Тульской и Рязанской областей (2021);
опыт участия в избирательных кампаниях с 2011 года;
руководил рекламным направлением и продвижением Депутатов ГД ФС РФ и политических партий в интернете и социальных сетях. Работал на президентских кампаниях.
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ СПЕЦПРОЕКТА КГ "ПОЛИТИКА ОНЛАЙН" "РОК. РЕГИОНЫ О КОНСТИТУЦИИ"
управляющий партнер петербургской Консалтинговой Группы «Политика Онлайн»;
автор и продюсер сети общественно-политических телеграм-каналов: «Политика Онлайн» @policyonline, «Северное Измерение» @northm, «СЗФО Медиа» @szfo_media и другие. Суммарный охват постов сети ТГ-каналов за сентябрь по данным Tgstat 1 млн 621К;
ТГ-канал «Северное Измерение» - финалист Телеграм-премии «Ночь выборов-2020» в номинации «лучший региональный ТГ-канал»;
политехнолог с 1996 г. Более 25 избирательных кампаний различного уровня в РФ.
"ПРАКТИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА ЛПР ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ В ХОДЕ ГУБЕРНАТОРСКИХ КАМПАНИЙ ЕДГ2020 НА СЕВЕРЕ РФ"
представитель Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) в Архангельской области;
научный руководитель поморского центра социально-политических исследований «Стига»;
аналитик и автор сети общественно-политических Телеграм-каналов «Северное измерение» @northm, «Политика онлайн» @policyonline, @szfo_media и др. Месячный охват постов сети по данным Tgstat достигает 1 млн 621 тысяч просмотров;
финалист премии «Ночь выборов-2020» в номинации «лучший региональный ТГ-канал» (ТГК «Северное измерение»);
организатор аналитического события «Ночь выборов 2020» в Архангельске;
автор рейтинга влиятельности политиков Архангельской области.
"ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТА. КОЛЛИЗИИ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
электоральный юрист, 10-летний опыт проведения успешных избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней под руководством политтехнологов О.А. Мазура, А.П. Ситникова, Г.М. Казанкова, К.Е. Яковлева;
законотворец, автор ряда федеральных законов, принятых Государственной Думой ФС РФ;
член Исполнительного комитета регионального патриотического общественного движения «Культурная Столица – Культурная Страна»;
автор научных публикаций («Вестник избирательной комиссии Архангельской области», журнал «Философия права», «Правовые проблемы Норвегии и России: северное измерение» и т.д.).