• политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям;
  • член комитета по политтехнологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • преподаватель спецкурсов в ВУЗах России — МГУ, РИНХ, РАНХиГС, СГА, МОСУ, РГУ, РГПУ, РО ИПКиПРО, ИПК РАГС РФ, УНИК (современный PR и репутационный менеджмент, маркетинг, психология, политические технологии);
  • в политическом консалтинге с 1999 года.
SMM как упаковка, смысл и содержание. Как работать со смыслами, используя digital-технологии.
Говоря о технологиях и платформах для размещения контента, не все задумываются о том, что платформа лишь канал, а эффект контента зависит от качества и смысла того, что вы предлагаете аудитории. И тут, конечно, важно правильно сигнал сформировать и верно таргетировать.
Made on
Tilda