А нужен ли сейчас политический SMM?
Никто не спорит с тем, что социальные сети могут формировать то или иное отношение к бренду, к политику, к человеку. Это безусловно. Если в социальных сетях массово напишут, что тот или иной политик – плохой человек, или наоборот сделал что-то хорошее, это, наверное, может повлиять на отношение к нему. Но поскольку количество информации, которая сейчас падает на голову обывателя, просто огромно, люди начали включать информационные фильтры. Хотя бы для того, чтобы отделить достоверную информацию от недостоверной.
В результате за последний год произошел интересный разворот: если раньше люди в поисках информации шли в социальные сети, то сейчас для получения верифицированной информации они возвращаются в официальные проверенные СМИ.
И хотя я сам раньше хоронил телевидение, теперь я уверенно могу сказать, что век телевидения еще не закончен. Всё это подтверждают и последние выборы губернатора Ленинградской области, который, кстати, сам себе был политтехнологом, и только что прошедшие выборы в США.