• генеральный директор ОАО «Ленинградская областная телекомпания»: телеканал ЛенТВ24, сетевые СМИ - online47.ru и 47channel;
  • создатель информационного агентства ivbg.ru;
  • создатель журнала «Верные решения»;
  • лауреат ХХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2020»;
  • премия Правительства ЛО лучшему журналисту Ленинградской области 2018 года.
  • в 2017 году ivbg.ru получило премию «Самое вовлекающее региональное СМИ России» по версии компании mail.ru. В 2018 году ivbg.ru вошло в топ 20 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленобласти по версии компании «Медиалогия»
А нужен ли сейчас политический SMM?
Никто не спорит с тем, что социальные сети могут формировать то или иное отношение к бренду, к политику, к человеку. Это безусловно. Если в социальных сетях массово напишут, что тот или иной политик – плохой человек, или наоборот сделал что-то хорошее, это, наверное, может повлиять на отношение к нему. Но поскольку количество информации, которая сейчас падает на голову обывателя, просто огромно, люди начали включать информационные фильтры. Хотя бы для того, чтобы отделить достоверную информацию от недостоверной.

В результате за последний год произошел интересный разворот: если раньше люди в поисках информации шли в социальные сети, то сейчас для получения верифицированной информации они возвращаются в официальные проверенные СМИ.

И хотя я сам раньше хоронил телевидение, теперь я уверенно могу сказать, что век телевидения еще не закончен. Всё это подтверждают и последние выборы губернатора Ленинградской области, который, кстати, сам себе был политтехнологом, и только что прошедшие выборы в США.

Made on
Tilda