• электоральный юрист, 10-летний опыт проведения успешных избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней под руководством политтехнологов О.А. Мазура, А.П. Ситникова, Г.М. Казанкова, К.Е. Яковлева;
  • законотворец, автор ряда федеральных законов, принятых Государственной Думой ФС РФ;
  • член Исполнительного комитета регионального патриотического общественного движения «Культурная Столица – Культурная Страна»;
  • автор научных публикаций («Вестник избирательной комиссии Архангельской области», журнал «Философия права», «Правовые проблемы Норвегии и России: северное измерение» и т.д.).
Политический SMM как способ продвижения кандидата. Коллизии правоприменения и пути совершенствования законодательства.
Выступление посвящено правовым проблемам проведения избирательных кампаний кандидатов в социальных сетях и сети «Интернет». Приводится анализ правоприменительной практики по отмене регистрации кандидатов за размещение агитационных и иных материалов в Интернете (на примере единого дня голосования 2019 и 2020 годов).

Даны предложения по совершенствованию действующего законодательства в данной сфере.

Made on
Tilda