Роль социальных сетей в повышении электоральной привлекательности женщин-политиков
Оценка каналов коммуникации в избирательной кампании в Государственную Думу 2021: канал на YouTube, профиль в Instagram, страница в Facebook, чаты в Telegram.
Я – политик: оценка политической среды, на какие данные нужно обращать внимание.
Особенности коммуникации с избирателями в период пандемии.
Анализ политических конкурентов, стратегия «игры на мужском поле».
Карта интересов стейкхолдеров: как внутриэлитные конфликты обратить себе на пользу.
Социологические исследования и их учет в разработке стратегии.
Стереотипы и шаблоны в восприятии женщины-политика: региональные, федеральные и международные кейсы.
Позиционирование женщины-политика.
Взаимодействие с медиа в политических кампаниях
Политическая реклама, месседж, визуальный образ, тестирование и фокус группы.
Формирование политического имиджа: составляющие, репутация, образ, составляющие образа.
Апгрейд социальных сетей перед стартом кампании: от чего стоит избавиться в первый же день и что создать.
Digital стратегия. Как разрозненное превратить в эффективную систему. Создание материалов для разных целевых групп.
Отработка негатива, почему не надо удалять и банить всех несогласных: кейс Куштау (Башкортостан)
Мобилизация электорального ядра в день выборов.
Защита голосов: работа с наблюдателями и соцсети.
Made on
Tilda