Воркшопы
Суть дня воркшопов в том, что на протяжении нескольких часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами вместе с опытным наставником в группах.

Допустим, у Вас есть муниципальный/областной кандидат/депутат или статусный чиновник.

  • Какие посты публиковать конкретно для вашего клиента?
  • С помощью каких инструментов привлекать избирателя и как взаимодействовать с ним?
  • В правильном ли направлении вы движетесь в вашей кампании или надо все менять?
  • Как вообще позиционировать в соцсетях политика, чтобы это работало?
В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы.

Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития Вашего проекта. А также с массой идей.

Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а много – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой.

Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя. День воркшопов будет разбит на отдельные темы и отдельные соцсети.

Будут все основные соцсети - ВК, ОК, Инстаграм, ФБ.

В рамках отдельных соцсетей будем рассматривать различные вопросы - от контента и таргетинга, до вовлечения ЦА. На наш взгляд – это самый ценный день конференции для тех, кому нужны практические решения их вопросов.

Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах. Например, Виталий Ермолаев, Антон Холодов . Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 5 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.

До встречи на воркшопе!
Made on
Tilda