"Эволюция политического SMM в России, современные интернет-тренды на выборах"
Помните фразу из арии Германа: «Что наша жизнь? Игра!»?
У политиков каждые выборы – это игра на выживание, испытание на прочность, проверка отношений и многое другое. Задача у всех одна – убедить людей, что ты – это тот единственный человек, который способен решить все их проблемы, копившиеся годами. И вот представьте, что вы попадаете на незнакомую территорию. Количество избирателей, которые вас должны узнать, а вы их попытаться очаровать – больше 500 тысяч. У вас впереди - 1,5 месяца, один миллион рублей и минимальный ресурс местного отделения оппозиционной партии. Так для меня начались выборы в Государственную Думу – 2016. Итог – личный результат вошел в десятку лучших по стране партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и стал вторым в округе после ЕР, задание – удержать процент партии в регионе – выполнено. Своей победой считаю сформированную сеть каналов в социальных сетях с жителями самых отдаленных районов Челябинской области, что позволяет мне, как региональному депутату, постоянно быть в курсе того, что происходит на территориях и главное – оперативно помогать людям. О том, как поиграла на выборах в Государственную Думу – смотрите в моем выступлении.